![]() |
В работе рассматриваются способы коррекционной работы с детьми с РАС по развитию блоков мозга с помощью нейропсихологических методик. |
![]() |
В работе рассматриваются способы коррекционной работы с детьми с РАС по развитию блоков мозга с помощью нейропсихологических методик. |
В работе рассмотрена технология дистанционного сопровождения семей с детьми раннего возраста, имеющими ограничения жизнедеятельности. Процесс сопровождения семьи междисциплинарной командой специалистов рассматривается как мобилизующий фактор, формирующий активную позицию у родителей (законных представителей) в вопросах ре/абилитации детей в домашних условиях.
Работа посвящена методическим условиям организации и развития службы ранней помощи детям раннего возраста и их семьям. Рассмотрены основные рекомендации и положения, обеспечивающие единый подход при формировании службы ранней помощи на территории Российской Федерации и результаты деятельности службы при соблюдении указанных условий.
|
Статья посвящена проблеме логопедической помощи детям раннего возраста с речевыми нарушениями. Рассмотрена роль раннего начала коррекционно-развивающей работы, описаны основные особенности работы логопеда в центре социальной помощи, перечислены и раскрыты этапы логопедической работы. Раскрыты методические решения помощи семье ребенка, имеющего речевые нарушения. Представлены некоторые основные формы взаимодействия специалиста с семьей ребенка раннего возраста. |
В статье раскрывается роль психолога, как члена междисциплинарной команды специалистов службы ранней помощи. Имея практический опыт психолога в службе ранней помощи, автор делится своими наработками по проведению психологической диагностики, описывает формы работы с ребенком и его семьей, а также эффективные способы социально-эмоционального развития ребенка, оптимизации детско-родительского взаимодействия, психологической поддержки семьи. |
![]() |
В данной статье описаны методы формирования и развития навыков коммуникации через эмоциональное общение и предметную деятельность у детей раннего возраста на занятиях педагога-психолога в службе ранней помощи в государственном автономном учреждении Новосибирской области «Областной центр социальной помощи семье и детям «Морской залив». |
![]() |
Быть мамой большое счастье. В первые месяцы мама находится в эйфории, она не чувствует усталости, даже если недосыпает. Постепенно она замечает только хлопоты, капризы, детские болезни. В этих условиях нарастают такие состояния как тревожность, депрессия, быстрая утомляемость, апатия и даже сбои в организме. Все эти расстройства объединяются в один термин - синдром эмоционального выгорания. Что с этим делать? |
![]() |
Групповые занятия в системе услуг, оказываемых службой ранней помощи детям и их родителям, играют важную роль. Большинство групповых и малогрупповых занятий являются интегративными, то есть на разных своих этапах они решают междисциплинарные задачи. Логопед может на своём занятии, помимо специфической цели развития речи, решать задачи коррекции поведения, развития умственных способностей или сенсорной интеграции ребенка. |
![]() |
В данной статье описаны программы помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в службе ранней помощи в государственном автономном учреждении Новосибирской области «Областной центр социальной помощи семье и детям «Морской залив».
|
![]() |
Интегрированные занятия помогают детям приобретать базовые и специфические навыки в ежедневных жизненных ситуациях. Дети учатся ползать, прыгать, ходить по кругу, перелезать через препятствия, начинают воспринимать музыкальные инструменты, осваивать нормы поведения на занятиях, изучают свойства окружающих предметов. Проведение интегрированных занятий помогает детям лучше воспринимать окружающих людей, взаимодействовать с другими детьми, дети начинают соблюдать очередность во время передачи игрового материала по кругу. Также улучшается контакт между родителями и детьми. Родители начинают активно включаться в процесс проведения занятий, всячески помогать своему ребенку, направлять его и поощрять за малейшие успехи. |