Записаться на экскурсию
Это поле обязательно для заполнения
Ваше имя
*
Это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
Это поле обязательно для заполнения
E-mail:
*
Это поле обязательно для заполнения
Область ввода:
*
Это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена
г. Новосибирск, ул. Пожарского, д. 2а
Пн-Пт с 8:00 до 16.30

Статьи

Главная
/
Статьи
СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У МАМЫ: ПРИЗНАКИ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ
      Без имени             Быть мамой большое счастье. В первые месяцы мама находится в эйфории, она не чувствует усталости, даже если недосыпает. Постепенно она замечает только хлопоты, капризы, детские болезни. В этих условиях нарастают такие состояния как тревожность, депрессия, быстрая утомляемость, апатия и даже сбои в организме. Все эти расстройства объединяются в один термин - синдром эмоционального выгорания.  Что с этим делать?

 

РОЛЬ ЛОГОПЕДА В СИСТЕМЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
логопед          Групповые занятия в системе услуг, оказываемых службой ранней помощи детям и их родителям, играют важную роль. Большинство групповых и малогрупповых занятий являются интегративными, то есть на разных своих этапах они решают междисциплинарные задачи. Логопед может на своём занятии, помимо специфической цели развития речи, решать задачи коррекции поведения, развития умственных способностей или сенсорной интеграции ребенка.

 

«Служба ранней помощи даёт РАДОСТЬ, НАДЕЖДУ и НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ для семей с детьми, имеющими трудности в развитии»
  
12        В данной статье описаны программы  помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в службе ранней помощи в  государственном автономном учреждении Новосибирской области «Областной центр социальной помощи семье и детям «Морской залив». 

 

   
Интегрированные групповые занятия с детьми и их родителями в службе ранней помощи

 

         инт зан

Интегрированные занятия помогают детям приобретать базовые и специфические навыки в ежедневных жизненных ситуациях. Дети учатся ползать, прыгать, ходить по кругу, перелезать через препятствия, начинают   воспринимать музыкальные инструменты, осваивать нормы поведения на занятиях, изучают свойства окружающих предметов. Проведение интегрированных занятий помогает детям лучше воспринимать окружающих людей, взаимодействовать с другими детьми, дети начинают соблюдать очередность во время передачи игрового материала по кругу. Также улучшается контакт между родителями и детьми. Родители начинают активно включаться в процесс проведения занятий, всячески помогать своему ребенку, направлять его и поощрять за малейшие успехи.

 

«МАМИН ЧАС» В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ
«МАМИН ЧАС» В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ

В данной статье отражены основные формы работы, которые мы используем на наших тренингах с родителями, имеющими детей с нарушениями в развитии, получившие название «Мамин час». Даётся подробное описание, как родители, попавшие в сложную жизненную ситуацию, учатся выражать свои чувства, эмоции и переживания доступными для них способами.

Остались вопросы?
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
Спасибо! Форма отправлена
О центре
Основная цель деятельности РСЦ: распространение эффективных технологий и методик оказания услуг ранней помощи на территории Новосибирской области
Контакты
г. Новосибирск, ул. Пожарского, д. 2а
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб-Вс с 10:00 до 17:00
Оставить заявку
Это поле обязательно для заполнения
Ваше имя
*
Это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
Это поле обязательно для заполнения
E-mail:
*
Это поле обязательно для заполнения
Область ввода:
*
Это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена