Записаться на экскурсию
Это поле обязательно для заполнения
Ваше имя
*
Это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
Это поле обязательно для заполнения
E-mail:
*
Это поле обязательно для заполнения
Область ввода:
*
Это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена
г. Новосибирск, ул. Пожарского, д. 2а
Пн-Пт с 8:00 до 16.30

Информационный ресурс для специалистов

Главная
/
Ресурсы
/
Информационный ресурс для специалистов
        vs dvtcnt

«Мы вместе» - практика оказания услуги «Поддержка социализации ребенка»

             Программа способствует  включению ребенка в среду сверстников, развитию навыков коммуникации, активному участию родителей (других членов семьи) в процессе абилитации,  расширению социальных контактов ребенка и семьи.

 

  пп

Практика проведения первичного приёма междисциплинарной командой специалистов

Первичный приём – одна из обязательных услуг ранней помощи. Первичный приём проводится междисциплинарной командой специалистов: врачом и педагогами (психологом/специалистом по коммуникации/специальным педагогом). Работа команды строится на партнерских взаимоотношениях. Важным является уход от кабинетной системы работы и выстраивание работы  на “общем поле взаимодействия”. Для оценки функционирования и уровня развития ребенка на первичном приёме специалисты используют следующие методы: сбор анамнеза, медицинский осмотр, опросники R-CDI, KID, оценка  функционирования ребенка по МКФ, оценка мотивационных факторов, наблюдение за активностью ребенка, реальные пробы, интервью родителей.

 

могу

«Я могу» - практика оказания услуги «Содействие развитию функционирования ребенка и семьи в естественных жизненных ситуациях»

Практика помогает сформировать и развить у ребёнка и его семьи навыки, которые  необходимы  им для ежедневной жизни в естественных жизненных ситуациях.

 

 

скрининг

 Скрининг зрения и слуха

          Слух и зрение очень важны для речевого развития малыша,   его  мыслительных процессов.   Являясь самыми информативным внешним анализаторами, слух и зрение  помогают ребенку получить наибольший объем информации о внешнем мире.  Проблемы, выявленные в грудном возрасте, в большинстве случаев  могут быть исправлены. 

 

 

 

Вторая и третья недели осведомленности о ранней помощи

                                                                            РВ                                        

Лариса Витальевна Самарина

       Директор АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства». Главный специалист по вопросам ранней помощи отдела профессиональной и психологической реабилитации и абилитации ФГБУ ФНЦРИ им. Г.А. Альбрехта Минтруда России. Эксперт по раннему вмешательству ЮНИСЕФ. Психолог. Преподаватель по подготовке специалистов для работы в системе ранней помощи детям и семьям.   

К моторика

                                                                       Екатерина Викторовна Клочкова  

       Директор АНО "Физическая реабилитация", физический терапевт, педиатр, детский невролог, врач лечебной физкультуры и спортивной медицины. 

М моторика

Анна Петровна Лучникова

         Эрготерапевт, ортезист руки, руководитель Службы домашнего визитирования программы «Уверенное Начало».

речь

Наталья Сергеевна Салахова

          Логопед, специалист по альтернативной коммуникации, руководитель Центра ранней помощи фонда "Звезда".

СИ

Анна Андреевна Самарина

    Эрготерапевт, нейропсихолог, преподаватель программ повышения квалификации Института раннего вмешательства СПб.

эмоции

 Анна Юрьевна Артамонова

     Психолог Службы ранней помощи ГБДОУ 41 Центрального района г. Санкт-Петербурга. Преподаватель направления "Психическое здоровье младенцев и детей раннего возраста" факультета психологии СПбГУ. Руководитель проекта ЧОУ ДПО "Социальная школа Каритас".

сон

Даздорова Светлана 

     Врач-педиатр, детский невролог, двигательный терапевт, заведующая службой  ранней помощи при ГБУЗ "Городская больница 4".г.Улан-Удэ.

кормление

Брыль Екатерина

           Нейропсихолог, специалист по ранней помощи программы «Уверенное начало».

мозг

Игрушкина Татьяна

    Специалист по работе с семьями, монтессори-педагог, старший преподаватель Института раннего вмешательства.

привязанность

Иванова Мария

         Нейропсихолог, специалист ранней помощи службы ранней помощи Красноярского Центра лечебной педагогики.

ползание

Веревкина Ирина

      Физический терапевт службы ранней помощи детского сада № 41, г. Санкт-Петербург и службы ранней помощи БФ «Звезда».

VI Международная  школа-семинар 

"Ранняя помощь детям и семьям: от теории к практике"     

30 мая - 03 июня 2022 г.

 
  Школа-семинар направлена на обсуждение теоретических основ ранней помощи и научно-обоснованных программ ранней помощи детям с нарушениями развития и их семьям, а также передовых практик ранней помощи в разных субъектах Российской Федерации и в других странах мира.
  Основная цель  школы-семинара:
  Диалог между представителями научного сообщества, практиками, работающими с детьми и их семьями, методологами, представителями государственной власти, родителями по вопросам организации, внедрения и развития системы ранней помощи в Российской Федерации.
                   Информация, представленная на конференции  важна специалистам в области                                                                         
оказания услуг помощи детям и семьям от рождения до 7 лет:
   Педагогам, психологам, дефектологам, неврологам, педиатрам, специалистам АФК/ЛФК, логопедам, физическим терапевтам, эрготерапевтам, специалистам по сенсорной интеграции, аудиологам, сурдологам, тифлопедагогам, поведенческим аналитикам.

     

          Ссылки на семинары: 1 день, 2 день, 3 день, 4 день, 5 день.

1

Раннее развитие детей с синдромом Дауна

Рождение ребенка с синдромом Дауна вызывает у родителей множество тревожных вопросов: как правильно обеспечить малышу уход и развитие, как вызвать интерес у ребёнка к игрушкам, к какому специалисту обратиться за помощью. На вебинаре спикеры расскажут об особенностях развития детей раннего возраста с синдромом Дауна: развитие восприятия, формирование основных двигательных, речевых навыков и коммуникации. Также проинформируют об играх, в которые можно играть дома: игры с крупами и водой, мукой и крахмалом, игры с предметами быта и кухонными принадлежностями, а также многое другое.

2

Ранняя помощь: что необходимо знать родителям.

         Не вебинаре мы спикеры расскажут о том, что такое ранняя помощь, для кого она создана, и о чём важно знать кровным и приемным родителям детей в возрасте от рождения до четырех лет. Тему раскроют и ответят на ваши разнообразные вопросы специалисты Новосибирского городского центра образования и здоровья «Магистр»: учитель-дефектолог, лауреат Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России 2019» Елена Кобякова и учитель-логопед высшей квалификационной категории, заведующая отделом ранней помощи центра «Магистр» Евгения Новикова. Разговор коснется взаимодействия родителей с младенцем, профилактики нарушений двигательных функций, - мой ребенок не говорит; развитию познавательных и коммуникативных способностей, навыков саморегуляции ребенка и многих других аспектов.

  

Нарушения слуха у детей. Что нужно знать родителю?

                Поговорим о слухе, как одной из важнейших функций человеческого организма, и о различных нарушениях слуха у детей. Врач сурдолог-оториноларинголог, клинический специалист по вопросам кохлеарной имплантации Новосибирского детского сурдологического центра Мария Крейсман подробно расскажет о том, что такое слух, почему так важно его сохранять, на что может влиять даже небольшое снижение слуха, как вовремя распознать нарушение, куда обратиться, если вас что-то беспокоит, а также о том, что уже сегодня в рамках медицинской помощи делается для выявления нарушений слуха, о технических средствах реабилитации и о многом другом.

 

  Что означает ДЦП в Тик токе: стоит ли использовать хэштег?

Развитие двигательных навыков у детей с ДЦП

           Вебинар «Развитие двигательных навыков у детей с ДЦП» Онлайн-школа чутких родителей фонда «Катрен» проводит совместно с Центром образования и здоровья «Магистр». На этой встрече Оксана Александровна Пилевская, специалист по адаптивной физической культуре, расскажет о роли не только специалистов, но и самих родителей ребенка в формировании и развитии двигательных навыков. Подробно поговорим о значении позиционирования детей с ДЦП.

 

Остались вопросы?
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
Спасибо! Форма отправлена
О центре
Основная цель деятельности РСЦ: распространение эффективных технологий и методик оказания услуг ранней помощи на территории Новосибирской области
Контакты
г. Новосибирск, ул. Пожарского, д. 2а
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб-Вс с 10:00 до 17:00
Оставить заявку
Это поле обязательно для заполнения
Ваше имя
*
Это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
Это поле обязательно для заполнения
E-mail:
*
Это поле обязательно для заполнения
Область ввода:
*
Это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена